пятница, 25 декабря 2015 г.

Мой зимний рецепт.

Привет, привет!
Так уже хочется снега и покататься на оленях))))
Хочу показать вам моего оленя который ждет снега вместе со мной.Сотворила я его для
Задание № 43 "Зимний рецепт"., в блоге Скрапбург-город творчества.
И так я вдохновилась вашим баннером(см ниже), что мой олень получился его родным братом), Из ОЭ у меня конечно же олень и звёзды!
Строго не судите , уже очень баннер понравился!


поближе...


а вот и тот самый баннер который меня вдохновил!
 

Жду ваших комментариев, всем спасибо!
пока.

1 комментарий:

  1. Ксения, вы себе не представляете как мне приятно видеть что кого то настолько вдохновила моя работа!!!! Спасибо!!! очень достойный лифтинг получился!!! Мне безумно приятно!!! Спасибо что участвуете в наших заданиях! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить