суббота, 13 февраля 2016 г.


По мотивам Ван Гога.

Всем привет, кто не прошел мимо.


Сегодня я с открытулькой для второго жтапа Сп "Геометрия творчества" в блоге ОСК. На этом этапе предложили вдохновиться картиной, одного из моих любимых зарубежных художников, Винсента Ван Гога,"Звёздная ночь".ОЭ круг.

Эта картина нидерландского художника Винсента Ван Гога,
написанная в июне 1889 года, с видом предрассветного неба
 над вымышленным городком из восточного окна жилища
 художника в Сен-Реми. С 1941 года хранится
 в Музее современного искусства  в Нью -Йорке. Считается
одной из лучших работ Ван Гога и одним из самых
значительных произведений западной живописи.
  вдохновилась всеми оттенками этой картины и вот что               вышло...

подробности



замечательная картина-баннер


всем спасибо , что заглядываете. пока!

11 комментариев:

  1. Классная! И очень перекликается с картиной — не только палитрой, но и настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасият, это и было моей основной целью! Спасибо за твоё мнение!

      Удалить
  2. супер! мне очень понравился твой экспрессионизм :)и цвета и идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с Хасият, настроение передано на 100%, попадание в палитру 100%. мне очень нравится сочетание часов, рваного края и текста.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавицы, спасибо вам за такие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Шедевр! Сразу видно море вдохновения! Работа завораживающая! Ты Ван Гог с ушами)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне в ней нравится ВСЁ! от фона до шикарных черных акцентов! Супер!
    Спасибо от ОСК и от меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что включили этот шедевр в один из этапов СП!

      Удалить