воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Геометрия искусства, заключение.


Привет всем

Сегодня я с открыточкой к Заключительной части СП Геометрия искусства.Сегодня для вдохновения ,Эдгар Дэга "Голубые танцовщицы".Палитра очень красивая и не сложная ОЭ шестиугольник.
И вот что получилось...

подробнее


А вот все мои работы, которые я сделала в рамках этого замечательного совместного проекта.



Хочу выразить свою благодарность авторам СП! Спасибо  большое за такой интересный СП! Творить с вами было одно удовольствие , отдельное спасибо, что включили в Сп, картины, моего любимого Ван Гога, они  вдохновляли и будут вдохновлять! Айвазовский и Дега ни чем не хуже, но это уже совсем другая история!
Всем спасибо и творческого настроения!

4 комментария:

  1. шестиугольники просто потрясные! как у тебя получается делать так, просто, но не все так просто. я тебе еще раз говорю, ты- художник, и не спорь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёлик, спасибо дорогой!Спорить не стану, просто скажу что до художника, мне далекова-то....
      Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  2. Мне вся серия очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. какая весенняя прелесть! и какая роскошная и эффектная серия получилась! Ксения, спасибо за удовольствие видеть красоту и за то, что весь марафон с нами прошла :)

    ОтветитьУдалить