понедельник, 24 июля 2017 г.

"Тёплый" пост для доброй Леры.

"Тёплый" пост для  доброй Леры.
Всем приветы!

Очень давно не заходила я в свою кладовочку!(Моя жизнь оставляет мне очень мало времени на любимое хобби, печаль, но буду вырывать у нее редкие минуты и показывать вам, что я успела натворить, а показать уже есть что, ибо многое не опубликовывалось, но худо -бедно делалось!
Сегодняшний пост, после долгой разлуки,я решила посвятить доброй Лере основателю и идейному вдохновителю блога Crazy-lab , дизайнером которого я сейчас и являюсь, БЛАГОДАРЯ ДОБРОЙ ЛЕРЕ, которая после всех моих "прогулов", еще до сих пор меня не уволила, без выходного пособия.Так вот желаю ей тепла зимой и как ни странно, летом, и конечно же здоровья!!!
из неизданного, хочу показать , тем кто не видел, мой солнечный тэг, кот я делала для блога когда еще была весна и всем хотелось тепла, но актуален и сегодня, т к  лето в этом году так и не наступило...


подробности....




2 комментария:

  1. Ксю, переставай такие грустные посты писать. Я тебя очень люблю и уважаю, как я могла тебя выгнать с ДК. у каждого свои проблемы в жизни. Я все понимаю. Это не стоит совсем благодарности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой самый радостный пост!столько времени в забвении!Вот бы мне на работе так говорили " у каждого свои проблемы в жизни"))))

      Удалить