вторник, 29 августа 2017 г.

Добро пожаловать в этот мир!


Всем привет , привет!
Вчера в 7.17 утра моя приятельница явила этому миру еще одного замечательного человека-девочку Анечку!Пусть в этом мире её ждут только радости, удача и успех!Специально для нее я сделала папочку для документов и поздравительную открытулечку! А вот и они




детальки

























 жаль , что в моем детстве не было такой красоты и не было у меня такой папки для документов, я на минуту представила, что если бы даже она у меня и была , то вряд ли смогли бы мы передать всю красоту, она бы выглядела примерно так)))))

хорошо что придумали цвет!Да будет цвет!!!

делала ее по Универсальному скетчу августа в блоге Зачарованные скрапом!
Ну и конечно же разгадав Секретный ингредиент в блоге  Мемуарис применила его в этой папочке!

Спасибо всем , кто заходит, не проходит! буду рада почитать ваши отзывы о моей работе!
пока


1 комментарий:

  1. Красивый набор! в моем детстве таких штук тоже не было, максимум пара картинок на медкарте:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить