вторник, 12 сентября 2017 г.

Набор в ДК Жажды творчества

Всем приветы.
"Дорогой Дедушка Мороз, пишет тебе Ксюша из Москвы."Нет, я не сошла с ума, и не готовлюсь заранее к новому году), репетирую письмо в один из моих любимых  блогов , где сейчас проходит набор в ДК, я столько лет участвую в заданиях и в СП, и вот наконец-то решилась стать частью этого замечательного блога , частью команды Жажды Творчества(если возьмут , конечно))


И так, дорогой блог Жажда Творчества, пишет тебе Ксюша из Москвы, дальше должны следовать пожелания по подаркам , расцветке, стилю, (но это опустим) , желание в этом письме у меня одно, скрапить вместе с вами!Может мои навыки и умения не настолько грандиозны и регалий и наград в скрап жизни я имею всего-ничего,но попытка, как говориться не пытка! А вот и мои некоторые работы.У меня много любимых работ, выбрать было сложно...
начну со странички..
яркий тэжик


скетчбук



Спасибо вам , что даете возможность мастерам попробовать себя в новом статусе!
Буду с нетерпением ждать результатов этого отбора!

А вы в детстве писали письма Дедушке Морозу, ваши мечты сбывались?Я да, и до сих пор верю в чудеса, пусть даже их творит не Дедушка.....
пока!

1 комментарий: