пятница, 27 ноября 2015 г.


Бохо-хо

Всем привет!
Сегодня пост короткий, так как мало времени!(его всегда правда мало)
Натворила вот такую открыточку для Первого этапа  

СП Стильная зима, в блоге Атмосфера, в стиле "Бохо" , пестрая , многослойная, немного цыганская, хлопок, кружево, шитьё, все блестит .(новый год же)
Очень старалась не переборщить с золотом и прочими элементами, надеюсь у меня получилось...




подробнее


Конечно же не обошлось без моего любимого оленя)

Спасибо все кто заглянул и оставил свои комментарии! до новых встреч)

6 комментариев:

  1. Ксюша! Как здорово видеть тебя в Атмосферном СП.
    Спасибо тебе за блестящий и переливающийся Бохо от меня и от Атмосферы)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксень, привет!) Ох, уж эти олени!!!))) Их только стоит добавить в работу - и она уже прекрасна!!!)))
    Спасибо тебе за работу и участие в нашем проекте!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олени они такие! (мои любимые животные) Только ради них ждала начало новогоднего марафона открыток! Спасибо за Сп и за ваши комментарии!

      Удалить
  3. Ах, какой разбитной олень!))) Так и кажется, что подмигивает)))) Зажигательная и богемная открыточка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так теперь и буду его называть -мой разбитной олень!)))он и правда подмигивает! спасибо за комментарий!

      Удалить