вторник, 7 февраля 2017 г.

Зимнее волшебство продолжается!

Зимнее волшебство продолжается!
Всем привет.
Не знаю как к вас, а у меня самая настоящая зима , морозы , снега, холодные ветра и продолжение волшебства.Что для меня зимнее волшебство? , это когда ты отправляешь новогодние открытки друзьям, а в феврале они к тебе возвращаются, может это и хорошо, а то я  забыла вам ее показать))))Поэтому сегодня я к вам с "волшебной! открыткой, самой зимней голубой палитрой,(фон делала спреями на белых листочках, вдохновившись доской "утро года" блога  Скраповый мир, так как без волшебства тут не обошлось ,буду участвовать в  в задании Зимнее волшебство от блога Mona-Dezign






вот такая у меня получилась волшебно-зимняя открыточка, с зимними яблоками на снегу, да простит меня Михаил Муромов))

Спасибо блогам за задания , палитры, за вдохновение, спасибо всем кто заглядывает ко мне, пишите ваши письмена, буду рада вас читать)
До новых встреч!

7 комментариев:

  1. О, снова Новый год) Но открытка прекрасна, так что приятно и вернуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент моей открытки)) в след году буду отправлять в ноябре!))

      Удалить
  2. Зимние домики,заснеженность, шишки и блеск-очень красивая зимняя работа! Спасбо за нее от Mona Design.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! Эти домики обожаю - они отлично вписываются в любую работу и создают уютное настроение :) Спасибо, что творите вместе с Mona Design!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка! Спасибо за участие в нашем задании, в блоге "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка! Прям такая волшебно-новогодняя, что даже снова Новый год захотелось:))
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки-красавицы! столько добрых слов написали, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить