среда, 15 ноября 2017 г.

Про космос , звезду и черную дыру!

Всем приветы!
У меня сегодня страничка, не очень обычная. Делала для задания в моей дорогой Жажде творчества .
Специально для этого задания и сделала страничку 30 на 30 , которую посвятила своей боевой подруге ,моему скраперу года и полугодия и просто хорошему человеку! Столько лет мы вместе и до сих пор с этим профилем не было работ, я исправляюсь.Страничка про космос, про звезду, про чёрную дыру.Максимовна-звезда, во всех направлениях!Любитель бабочек и глиттера( тк страничка для нее и про нее я посыпала "мою галактику" супер мелким глиттером, своеобразный млечный путь!))
А теперь про обязательные элементы, для меня не составляло особого труда использовать такое количество "красоты", но из всего что есть в моей кладовке, я конечно же выбрала чип, у нас с ним особая любовь!Здесь его конечно больше чем 5 шт

многослой, многослой....
 покажу это стильный профиль в задании №30 Источник света в блоге mrpainter.
 
так же покажу свой многочисленный отэмбошенный чип задании Эмбоссинг в блгоге Скрап волшебница, попробую всех Удивить в блоге happy-bunny.
Пусть ваши звёзды всегда светят для вас! Спасибо всем кто заглядывает, читает, и оставляет своё очень важное мнение!

Пы Сы. надеюсь Максимовне понравится "моя чёрная дыра" полная тайн...

8 комментариев:

  1. Очень стильная, необычная страничка!!! Спасибо за участие в нашем задании, Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Полиной, работа очень стильная! Интересный туннельный приём добавил оригинальности и необычности страничке! Спасибо за участие в задании блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и стильно! Видно, что сделано с душой! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная!!! А я, как ценитель классного нижнего белья, увидела шикарные кружевные трусики!!Большущее спасибо от СкрапВолшебниц!!!
    Пы Сы, надеюсь, не обидела сравнением, но я загорелась прям парочкой комплектов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно не обидели! Каждому своё! Кто-то увидел затвор фотоаппарата, кто-то кружевные трусики, кто-то Дарью Максимовну)) Это же хорошо, когда одну работу можно рассматривать и искать в ней что-то новое!
      Спасибо!

      Удалить