четверг, 15 ноября 2018 г.

СП "ЧИП&КРАСКИ". Обложка


Всем привет! Сегодня я с заключительным этапом СП "Чип и краски", в блоге СкрапМагия ,а точнее с обложкой, для моего очень красочного альбома.Обложку решила сделать на скрытых кольцах, это мой первый подобный опыт, не судите строго(а так конечно судите), но не только скрытые кольца мой первый опыт, а так же обложки шейкера ( или шейкеры, или шейки) ну в общем, это там, где за пластиковым окошечком всё пересыпается и переливается! Ну я что бы не мелочиться -прям всю обложку и зашейкерила))) да Карл, всю!))))
 встречайте





и вот что вышло..


так же покажу свою отъэмбошенную надпись, в задании Загадочный эмбоссинг в блоге Креатив Арт Шоп 
Спасибо за внимание! до скорого...

10 комментариев:

  1. Действительно очень классная придумка с шейкером!!! Нет я видела и делала шейкеры на обложке, но так масштабно?!!!
    Хочется увидеть весь альбом целиком. И особенно скрытые кольца...
    Спасибо от СкрапМагии за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Обложка-шейкер - супер идея! Хотелось бы увидеть альбом в одном посте целиком )) Спасибо, что творили вместе с блогом СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро, уже скоро.. в процессе, у меня больше разворотов чем было заявлено в СП.

      Удалить
  3. Ксения, вах! Обложка такой заряд позитива несет! Улыбака, не альбом!
    Спасибо, спасибо что ты была в нашем проекте от блога СкрапМагия!
    Ждем твой альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая оригинальная идея! Просто бомба! Спасибо от блога Креатив Артшопп

    ОтветитьУдалить