среда, 24 октября 2018 г.

"Magic School"-3

Всем привет!
Я сегодня хочу вам показать мой JunkBook, получился он у меня или нет, делала я такой бук впервые, получился на мой взгляд -ежедневник начинающей ведьмы ,( лесной, обыкновенной) не хотелось мне его делать очень сатанинским , ибо не приветствую я такую атрибутику.Сделала его специально для 3го этапа обучения в школе магии Использовала бумагу от 7 Dots Studio. много спрееев красок и текстурных паст.

встречайте
Обложка сделана из дубовой коры  и мха,в некоторых местах покрыта спреями.



 в середине "мистическое "зеркало)))
какая же магия без зеркал?

 блок самодельный и "очень старый")))



внутри..



 жараптицево перо..









Вдохновилась Загадочной доской в блоге mixedmediaandart


использовала при изготовлении бука, спреи, тесктурку ,краски, медиум, от ФД, и покажу свою работу вГалереи октября  в блоге 

участвую в задании October 2018 - Leaves - 2nd reveal


Спасибо всем , кто не проходит мимо!


1 комментарий: