среда, 7 ноября 2018 г.

Скраповедение 1й урок.

Всем привет!
Не могла пройти мимо такого интересного проекта как Скраповедение  ни разу не получалось в нем принять участие , вот наконец-то наступил этот день! Бохо, а как много в этом слове для скрапа русского слилось.... и много в нем отозвалось...
Первый урок, для меня это как первый урок в первом классе))) сегодня будем работать с бумагой, ура, это я умею)) В рамках этого проекта я решила делать софт фотоальбом..
молодой , начинающей цыганки))) в подстиле бохо-Gypsy, альбом будет на тканевых"листах", поверх которых будет нашита бумага и декор..

 Яркий и многослойный, как все цыганские юбки))




всю бумагу кроме подложек под фото я и мяла и расправляля и рвала, весь комплекс задач, выполнила)))
пришито всё, даже надписи под будущими фото..
 цветы ручной вязки, тоже пошли в дело..




Всем спасибо за внимание! жду ваших мнений о моём первом опыте в БОХО-хо))



4 комментария:

  1. Вот это разворот!Он очень крут! Не устаю рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти пронзительно яркие юбки с белыми подъюбниками сводят меня с ума! Классные детальки, незаправленные нитки - ух! цыганский вихрь! Спасибо за участие в первом уроке Скраповедения, и уже жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить