среда, 26 сентября 2018 г.

СП "Путешествие в лето -выйди за рамки" 1 этап или "Готовь раму летом"

ВСЕМ привет, привет!
Давненько я сюда не писала, уже успела соскучиться!
Первым делом, заглянула во всем мои любимые бложики и увидела один интереснючий СП,
СП "Путешествие в лето -выйди за рамки" в блоге Мемуарис! Решилась участвовать, долго думала, с какими летними фотками делать миник, лето-это море, отпуск ,но для моего отпуска этим летом и альбома с 7ю разворотами мало))).Было у меня этим летом еще одно знаменательное событие, приезжала моя лучшая подруга!!! Вот так вот , взяла всё бросила и приехала ко мне , гулять по столице, конечно же не обошлось без фото! С ними-то я и решила сделать миник и назвать его "Один день из лета". Будет ещё один сувенир из Москвы для моей подружайки!

Подготовка не заняла много времени, с бумагой определилась сразу, это сочный и яркий APRIL, рамочки неизвестного производителя( подарок), украшалки ,вырезалки, карточки тоже APRIL, альбомчик собирать буду на пружину( зачем подарок без дела простаивает).
Фоток пока вам показать на этом этапе не могу-но обещаю исправиться уже на следующем  этапе!




зачем нитки? буду прошивать странички..

 а вот и баннер
 Все до скорого!

6 комментариев:

  1. Вы отлично подготовились! Будем ждать продолжения! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Спонтанные приезд всегда самый лучший, а значит и миник выйдет шикарным)))спасибо что присоединились к нам, ждем ваши первые разворотики)))с любовью Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо большое за обратную связь, уже начала нарезку разворотов)))
    Миник в стиле лайтовой Американки ,в моём исполнении, будет называться, лайтовай Русский миник)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, рада видеть знакомые лица!!! Планы грандиозные, пусть все получится! Спасибо, что ты с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо что замутили такой СП, а то бы я долго решалась)

      Удалить
  5. Уже так интересно!₽ А насчёт пришивания страничек ещё больше) Жду с нетерпением!
    Ваш Мемуарис.

    ОтветитьУдалить