среда, 3 октября 2018 г.

Коробочки 2й этап.

Всем осенний такой, дождливый привет!
Сегодня я к вам с коробочкой! Коробочки, как говорит одна моя перкрасная скрап-соседушка, моя боль и любовь и всё что хотите..
Поэтому, мимо СП которые связаны с коробками и коробищами и коробочками я не прохожу.
Для первого этапа этого Сп шоколадницы я не успела сфоткать, ибо осень, бысторо темнеет...
Но ко второму этапу подготовилась!
И специально для блога chipboards, для 2го этапа СП Сладкие коробочки
я сотворила вот такую короочку ( сотворена она была до меня из бересты) я ее отдекорила по полной в мм-ой технике.. ну и вот что вышло.







ну вот как-то так...

8 комментариев:

  1. Чудесная осенняя коробочка! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Chipboards.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая! Спасибо, что творите с нами Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная коробочка! Спасибо, что творите с Chipboards.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая приятная работа, Ксения! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огроменное, за добрые слова!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ссылка на финальный пост https://www-chipboards-ru.blogspot.com/2018/10/blog-post_15.html

      Удалить