четверг, 11 октября 2018 г.

"Magic School"-2

Всем привет!
Сегодня я к вам со страничкой,которую я сотворила в рамках СП для второго этапа "Magic School"-2, который проходит в блоге  Витая в облаках.
Задание этого этапа, сделать страничку про сказку.Я решила по современному интерпретировать одну нашу старую, добрую сказку, про любовь и обувь, которая в этой сказке сыграла не мало важную роль!
надеюсь вы сразу поймёте  о какой сказке речь....



Бумагу использовала конечно же от 7 Dots Studio
надпись соответствует "случаю"))) спасибо 7 Dots Studio за эти чудные наклейки!
"Беги без оглядки, прожигая жизнь..........."

а на часах уже 12 без пяти....
цветочище от  Prima Marketing , дождался своего часа))

участвую в тематическом задании Черное и белое в блоге Мемуарис, а так же в задании Свободная тема в блоге АРТ-кладовая








жду ваших мнений  о "моей сказке"...

19 комментариев:

  1. Очень стильно и круто! Никогда бы не подумала, что Золушка может быть такой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, Оксик, ты прям вот так взяла и сразу разгадала мою"современную золушку"))))

      Удалить
    2. может "новый год уже наверное в пути?!"с часами и со временем в целом ооочень много сказок)

      Удалить
  2. Я тоже подумала на Золушку))
    Крутая страничка! 💜💜💜

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за такой волшебный СП! Очень рада принять участие!

      Удалить
  3. Ксения, страница очень эффектная! И "хрустальные туфельки" удачно осовременились.
    Спасибо за участие в галерее блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и вам спасибо за понимание "современных сказок"))

      Удалить
  4. Ксюша эта страничка завораживает, в ней магия монохрома!!!я в ней растворяюсь)))спасибо за вдохновение от команлы Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Золушка в кедах)) как круто)) спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Всё круче и глубже ты в творчество и в мысли о смысле...
    Зацепило!
    Спасибо от блога Мемуарис и от меня лично :)
    Аня.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот интересно как работают творческие мысли! Такая своеобразная интерпретациям сказки, что хотелось разглядывать и угадывать каждую деталь! Спасибо, что участвуете в нашем задании! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть мыслей , помогла осмыслить Ермалаша, про удобную обувь , а всё остальное уже мои додумки, хотелось что-то нового привнести, а некоторые сказки я вообще своему сыну пересказываю на свой лад))))

      Удалить
  8. Замечательный монохром.Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  9. Контраст! Монохром! Шикарно! Спасибо а участие в Свободной теме от блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить