среда, 10 октября 2018 г.

СП "Битва стилей" 1йэтап.

Всем приветы! Вы еще не в курсе , что в группе katrin_craft вк , проходит СП"Битва стилей"!? а я вот уже склеила 1-й разворот для первого этапа! Я сегодня в команде"классиков" хотелось конечно покрасить и побрызгать, но увы  не пришли идеи детского альбома "Мой детский сад" в стиле ММ, поэтому сегодня я буду показывать "бумажный скрап" 
встречайте первый разворот!


На страничке справа  будет 3 фотки!Из ОЭ у меня , самодельный цветок ,пуговица и братц..

 раскрывашка..

на страничке слева тоже 3 фоки, одна из них в рамке, так же есть секретный кармашек, его покажу на общем видео обзоре...
пока на этом всё, до скорого...

4 комментария:

  1. Какой он крутой и яркий!!! Спасибо что с нами! Ваша команда Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий у вас получился разворот! Обожаю яркость в детских работах) Спасибо от Katrin Craft!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько цвета! Чудесный разворот! Спасибо от Katrin craft!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за обратную связь! Очень интересно с вами творить!

    ОтветитьУдалить