пятница, 5 октября 2018 г.

СП "Путешествие в лето -выйди за рамки" 2 этап


Привет вам мои дорогие читатели и смотрители!
сегодня настал час второго этапа СП "Путешествие в лето", в нашем любимом блоге Мемуарик!

Для этого этапа я приготовила свой первый разворот в минике "один день из лета"
из обязательных элементов выбрала братс и строчку.
встречайте
вот он сочный и очень летний разворотик




 рамка шейкер с пайетками и бисером

 вот такой радостный  первый разворот у меня сложился

а вот банер, если кто забыл)))

 до скорых встреч...

12 комментариев:

  1. Как сочно! Разворот так и излучает солнечную летнюю атмосферу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как люблю сочные и яркие развороты! Сразу понятно- лето на страницах альбомчика! И шейкер придаёт игривости! Спасибо, что участвуете в нашем проекте! Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо , что придумали этот СП, я бы еще долго решалась на миник, ибо всё на потом)),а с вами у меня будет приятный подарок подружке!

      Удалить
  3. ммм, сколько озорства!
    Ксюш, круто, что ты решила поучаствовать, а альбомчик подаришь потом или себе оставишь?
    Аня, всё оттуда же, из блога Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня привет, я таки решилась))) Это подарок моей подружайке!

      Удалить
  4. Ох какие фото!!! Просто кайф:) ну и развороты под стать😍Спасибо, что творите с Мемуарис 💙. Ждём в следующем этапе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! в следующем этапе , буду, со всеми оставшимися разворотами сразу))))

      Удалить
  5. Ксюша я прям обожаю такие фотографии игривые, потому что развороты получаются с крупинкой озорства и очень легкие!!здорово!!спасибо что с нами вышли за рамки, я и Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну прям расхвалили), спасибо за обратную связь!
      пы.сы подружайка сказала, что это ее любимое фото из "этого лета"! ну как его не поместить на первую страницу?!))

      Удалить
  6. Ксюша, круто-круто, что ты с нами!!! Не расслабляемся, продолжаем так же ярко и задорно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, круто-круто! я с вами! спасибищеее, все-таки , сделаю ей приятное дополнение к подарку на 20-ти летие нашей дружбы!и всё , благодаря вам!

      Удалить
  7. Прямо солнечный разворот! Мне осень нравится такое начало)
    Спасибо что с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить